Зачем создавать связь и вызывать доверие аудитории

доверие аудитории

Доверие аудитории это самый важный фактор, который поможет делать запуски на крупные суммы. Чтобы провести запуск успешно и продать продуктов на большие суммы — необходимо продолжать работать с потенциальными клиентами.

В прошлых статьях мы озвучивали процесс подготовки и запуска продаж в общем виде и отдельно рассмотрели первый этап запуска продукта.

Следующее, что необходимо сделать — создать связь.

Как создать связь и вызвать доверие аудитории?

 

  1. Бесплатный контент

Вы дали бесплатный контент, который вызвал интерес. Аудитория воспользовалась вашими методами и если метод действительно хорош, то на следующем этапе нам важно создать связь между вашим полезным контентом и вами. И конечно же необходимо вызвать доверие аудитории. Об этом поговорим далее.

         2. Авторитет

Когда человек получает письмо и его заинтересовывает тема письма — то в большинстве случаев он захочет открыть письмо и узнать что же там написано. В письме он получает ваш контент и использует его. После того, как клиент убедился в качестве вашего контента он задается вопросом: «А кто это такой дает мне этот контент? Это вообще человек?»

Это разумный вопрос, если раньше человек знаком с вам только благодаря вашим письмам.

Решить этот вопрос легко. Надо показать вашей аудитории, что вы — живой человек. Да. Именно в такой формулировке.

Самый простой способ показать себя — провести вебинар. На вебинаре ваши клиенты смогут убедиться, что вы — живой человек и задать вам вопросы. Это очень важный момент, так как в этот момент создается связь и возникает доверие к вам.

Естественно, и связь и доверие появляются в том случае, если ваш контент был полезен. Поэтому всегда надо помнить, что в качестве бесплатного необходимо давать очень хороший контент.

        3. Вызвать желание и доверие аудитории

Последним, что необходимо сделать — это вызвать желание у вашей аудитории. Желание покупки. Поясню подробнее.

Ваш потенциальный клиент убедился в качестве вашего бесплатного продукта, то есть решил свою маленькую проблему с помощью вашего бесплатного продукта. Далее, он получил подтверждение, что вы — живой человек, такой же как и он. У клиента возникла связь контента с вами. Осталось только разобраться с желанием.

Клиент должен захотеть купить ваш продукт, так как он по подтверждаемым ожиданиям решит определенную проблему клиента.

И именно в этой точке, когда у вашего клиента возникло желание, ему можно будет предложить ваш продукт. Но не сразу. Необходимо обязательно показать, что продукт нельзя было купить все это время, пока вы проводили подготовительные мероприятия. И нельзя купить и сейчас. Но вот завтра…

Вы анонсируете, что на следующий день или через день вы откроете продажи своего суперского продукта, который так хорош и решит ту самую, больную проблему вашего клиента.

В следующей статье мы разберем процесс продаж. От открытия до закрытия.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *