Открытие продаж — самый интересный и интенсивный этап в подготовке запуска.
И именно на нем вы получаете то, ради чего все делалось — благодарность клиентов, восторженные отзывы и финансовые награды за ваш труд.
Как открыть продажи
Итак, вы подготовили аудиторию к продажам и за день или два до начала продаж анонсировали этот факт. Потенциальные клиенты в ожидании. Они ждут того момента, когда можно будет купить ваш продукт, а вам остается только открыть продажи.
И вот вы это делаете! Вы открываете продажи!
Но простое открытие продаж вам не даст того результата, который вы можете достигнуть. Если вы просто откроете продажи и оставите продукт в каталоге — огромного эффекта не будет.
Чтобы был эффект — необходимо сделать вот что.
Работа с ценой
Для этого создать некоторое давление. Например, что продукт будет продаваться ограниченное время. Или, что вы продадите только ограниченное число копий. Или, что только первые клиенты получат сумасшедшие бонусы и подарки, а остальные будут довольствоваться только лишь продуктом, без дополнительных материалов.
Так же очень эффективно можно работать с ценой.
Например, цена для первых покупателей ниже, а потом вырастает. И так далее.
Главное — необходимо сдерживать обещания. Сказали, что цена вырастет — поднимаете цену. Сказали, что продукт будет невозможно купить — значит возможности действительно не должно остаться.
Нарушение обещаний разрушит доверие аудитории. Как тех, кто купил, так и тех, кто по каким-либо причинам пока не купил.
Вы не задумывались, почему так быстро развились купонные сайты, типа Групон, Биглион, Бумбейт? Именно давление послужило причиной. Любой день, любой товар или услуга — ограниченное суперпредложение. Ограничение в основном по времени, чтобы не было времени много раздумывать. Из каталога продается мало, а вот со спецпредложением на 36 часов — много.
Поэтому заключительный этап запуска вашего продукта обязательно должен включать в свой арсенал создание давления. Выбирайте приемлемый для вас способ создания давления и применяйте!
Делайте супервыгодное предложение, но ограничивайте время, повышайте цену, убирайте бонусы!
Именно ограничения создадут лавину продаж и направят денежный поток на ваши счета!
Что еще повысит эффективность открытия продаж
В течение третьего этапа запуска обязательно отправляйте аудитории письма с перечислением выгод, которые получит клиент. Обязательно «рисуйте» финальные картины, когда клиент окажется в желаемой точке, после того, как воспользуется вашим продуктом.
Если уже есть отзывы — используйте их незамедлительно!
В рамках статей в блоге невозможно подробно раскрыть все тонкости и детали процесса запуска продукта. Но в общих чертах мы рассмотрели весь процесс. Следует обратить ваше внимание еще на некоторых важных моментах: социальное доказательство и копирайтинг. Но об этом поговорим в следующих статьях.