Почему люди покупают — открытие продаж!

открытие продаж

Открытие продаж — самый интересный и интенсивный этап в подготовке запуска.

И именно на нем вы получаете то, ради чего все делалось — благодарность клиентов, восторженные отзывы и финансовые награды за ваш труд.

Как открыть продажи

Итак, вы подготовили аудиторию к продажам и за день или два до начала продаж анонсировали этот факт. Потенциальные клиенты в ожидании. Они ждут того момента, когда можно будет купить ваш продукт, а вам остается только открыть продажи.

И вот вы это делаете! Вы открываете продажи!

Но простое открытие продаж вам не даст того результата, который вы можете достигнуть. Если вы просто откроете продажи и оставите продукт в каталоге — огромного эффекта не будет.

Чтобы был эффект — необходимо сделать вот что.

Работа с ценой

Для этого создать некоторое давление. Например, что продукт будет продаваться ограниченное время. Или, что вы продадите только ограниченное число копий. Или, что только первые клиенты получат сумасшедшие бонусы и подарки, а остальные будут довольствоваться только лишь продуктом, без дополнительных материалов.

Так же очень эффективно можно работать с ценой.

Например, цена для первых покупателей ниже, а потом вырастает. И так далее.

Главное — необходимо сдерживать обещания. Сказали, что цена вырастет — поднимаете цену. Сказали, что продукт будет невозможно купить — значит возможности действительно не должно остаться.

Нарушение обещаний разрушит доверие аудитории. Как тех, кто купил, так и тех, кто по каким-либо причинам пока не купил.

Вы не задумывались, почему так быстро развились купонные сайты, типа Групон, Биглион, Бумбейт? Именно давление послужило причиной. Любой день, любой товар или услуга — ограниченное суперпредложение. Ограничение в основном по времени, чтобы не было времени много раздумывать. Из каталога продается мало, а вот со спецпредложением на 36 часов — много.

Поэтому заключительный этап запуска вашего продукта обязательно должен включать в свой арсенал создание давления. Выбирайте приемлемый для вас способ создания давления и применяйте!

 

Делайте супервыгодное предложение, но ограничивайте время, повышайте цену, убирайте бонусы!

Именно ограничения создадут лавину продаж и направят денежный поток на ваши счета!

Что еще повысит эффективность открытия продаж

В течение третьего этапа запуска обязательно отправляйте аудитории письма с перечислением выгод, которые получит клиент. Обязательно «рисуйте» финальные картины, когда клиент окажется в желаемой точке, после того, как воспользуется вашим продуктом.

 

Если уже есть отзывы — используйте их незамедлительно!

В рамках статей в блоге невозможно подробно раскрыть все тонкости и детали процесса запуска продукта. Но в общих чертах мы рассмотрели весь процесс. Следует обратить ваше внимание еще на некоторых важных моментах: социальное доказательство и копирайтинг. Но об этом поговорим в следующих статьях.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *