Как продавать инфопродукт на большие суммы

продавать инфопродукт

Если у Вас уже есть свой тренинг или его запись, пора продавать инфопродукт и улучшать жизнь клиентов.

Начать стоит со своего подписного листа. И если вы при этом хотите начать зарабатывать большие суммы, то вам будет интересна эта статья.

 

Сегодня мы поговорим о массовых продажах инфопродуктов.

 

Одним из эффективных способов заработка в инфобизнесе является проведение так называемых запусков. Что это такое?

 

Запуск продукта — это вывод на рынок нового или обновленного продукта. Если быть точнее — это определенная предварительная подготовка и проведение продаж.

 

Другими словами, запуск — это не что иное, как подготовка и проведение распродажи.

 

Для простоты, можно разбить весь процесс проведения запуска на три больших блока:

 

  1. Подготовительный этап.
  2. Предварительный этап.
  3. Этап продаж

 

Рассмотрим немного подробнее на каждом из этапов, который поможет продавать инфопродукт на большие суммы.

 

Первый, подготовительный этап.

 

На этом этапе происходит подготовка запуска. Подготовка включает в себя набор подписного листа, подогрев аудитории. Основная задача первого этапа — вызвать интерес у потенциального клиента.

Длительность первого этапа может варьироваться и занимать от нескольких дней до нескольких недель.

 

Интерес создается подачей полезного контента, в основном бесплатно.

 

Второй, предварительный этап.

 

После того, как вы вызвали интерес у вашей аудитории, необходимо осуществить еще несколько важных действий.

Сначала вы должны создать связь. Связь между тем интересом, который вы создали у вашей аудитории и собой. Для этого можно провести один или несколько вебинаров. На вебинарах ваши потенциальные клиенты увидят вас и у них возникнет связь между вашим контентом и вами.

Это очень важно. Это основа для дальнейших действий.

 

Так же проведение вебинаров создает доверие. Естественно, это происходит, если ваш контент помогает вашей аудитории решить ее проблемы, а ваши вебинары создают связь и вызывают доверие.

 

Ваш качественный бесплатный контент так же вызывает желание узнать больше. Желание

 

Третий этап — продажи

 

На этом этапе вы выставляете свой продукт для продажи. Другими словами, вы делаете свое предложение и часть потенциальной аудитории покупает.

 

Три простых этапа.

Конечно, для проведения глобального запуска вашего продукта необходимо детально рассматривать все три этапа. Каждый этап включает в себя определенную последовательность действий. В следующих статьях мы детальнее рассмотрим эти этапы. 

А ели Вы желаете сразу делать запуски на англоязычный рынок и получать прибыль в долларах,

Вам стоит подтянуть свои знания английского языка. 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *