Как подготовить к продажам аудиторию своего продукта

Подготовить к продажам

Подготовить к продажам аудиторию — один из этапов, который мы рассмотрели в прошлой статье.  Из чего он складывается и как организовать рассмотрим подробнее. 

 

«Готовь сани летом, а телегу — зимой» — говорит старая пословица.

Как подготовите продажи вашего продукта, так и продадите.

 

Длительность подготовительного этапа может варьироваться в зависимости от целей или запасов времени.

 

Главной целью подготовительного этапа является создание интереса и набор базы.

 

Итак, рассмотрим подробнее.

 

Чтобы создать интерес — вы можете предложить своей аудитории полезный контент. В данном случае полезный контент предлагаемый бесплатно выступает в роли магнита для новых подписчиков и вызывает интерес у существующей в вашем подписном листе аудитории.

 

Давайте подробнее остановимся на бесплатном контенте. Что это такое.

Бесплатное — это не значит ненужное. Ваш бесплатный контент, бесплатный продукт должен быть качественным. Он должен решать проблему вашего клиента. Хотя бы маленькую проблему, но решать полностью.

 

Если ваш контент будет бесполезным — значит толку от его раздачи почти не будет. Вы не сможете создать в будущем крепкую связь, вызвать доверие и тем более желание купить у вас что-либо, если ваш бесплатный контент будет плохим.

 

Основными вехами первого этапа являются письма по базе с подачей бесплатного контента и распространение ссылок на вашу страницу приземления в рекламе.

 

Письма по текущей базе сформируют заинтересованный подсписок и избавит вас от лишнего оттока подписчиков.

 

Размещение ссылок на страницу с предложением бесплатного продукта в рекламе — создаст для вас приток подписчиков в базу.  Так вы сможете подготовить к продажам аудиторию, приходящую холодной на сайт.

 

Во время проведения подготовительного этапа вы постоянно общаетесь с вашей аудиторией. Направляете вашему подписному листу все больше и больше полезного контента.

 

Проговорим еще раз, что задача первого этапа — создать интерес. Тот самый интерес, который мы в последующем будем усиливать и трансформировать в интерес к нашему платному продукту.

 

В следующей статье мы рассмотрим второй, очень важный этап процесса запуска на рынок вашего продукта.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *