Вебинарная серия писем

серия писем на вебинар

Вебинарная серия писем. Без нее вообще никуда, особенно в инфобизнесе. Воронка рассчитана на два месяца и конечно все зависит от того, сколько у вас продуктов. Это касается вебинаров и автовебинаров. Вы должны пригласить вашу базу.

Письмо Актуализации

Первое письмо это конечно же на вашу базу. Сначала будет письмо «Актуализации», где вы будете говорить, что тема «Выпадение волос сейчас очень актуальна. Я планирую провести вебинар на эту тему, расскажу вас 333 секрета, как предотвратить выпадение волос на 2 дня в домашних условиях. Не дорого» — это вообще идеальный офер. Пишем письмо в базу и отправляем их тем, кто на вас уже зарегистрирован, кто у вас в подписчиках и вебинарная серия писем не мешает для прохождения вашего лида или воронки.

Человек может быть в серии вашего контента, но при этом еще быть приглашен на вебинар. Если человек никак не реагирует на письмо- приглашение, как правило, это зависит от того открыл или не открыл.  Вы можете поменять название, к примеру, и отправить еще раз. Или можно отправить совсем другое письмо с другой темой и немного переформулировать выгоды для человека, посетив ваш вебинар.  Плюс к этому на подписную страницу идет еще «холодный трафик» и вы так же можете задействовать партнеров. Здесь немного остановлюсь.

Письма партнерам

Вебинарная серия писем вашим партнерам о том, что вы через выгоды…Партнеры вообще хотят денег, им вы и ваш продукт не так интересен, им интересно получить от вас процент. Начинайте прямо ваше письмо с выгоды и процентов. Говорите о том какие проценты он получит, сколько это в деньгах и расскажите ему свои показатели, с какой конверсией вы продаете, что будет столько-то человек. Что бы для партнера было ясно, что он с этого всего поимеет, сколько он заработает вместе с вами.

Партнеры вообще хотят денег, им вы и ваш продукт не так интересен, им интересно получить от вас процент. Начинайте прямо ваше письмо с выгоды и процентов. Говорите о том какие проценты он получит, сколько это в деньгах и расскажите ему свои показатели, с какой конверсией вы продаете, что будет столько-то человек. Что бы для партнера было ясно, что он с этого всего поимеет, сколько он заработает вместе с вами.

Расскажите, что вы хотите предложить ему, на каких условиях, пригласить его базу на свой вебинар. Обязательно вот это письмо, которое вы писали для своей базы отправьте ему в следующем письме, напишите, что я для вас подготовлю материалы для того что бы он приглашал свою базу вашим письмом. Таким, образом он может немного поменять это письмо. Например, «Привет, меня зовут Тимур Тожудинов», а по факту его отправляет Иван Иванов. Вы Можете написать, что я Иван Иванов, представляю своего партнера и у него супер офер, с вашими выгодами, вашим ссылками и призывами, что бы они конвертировали лучше, потом у что если будет писать сам ваш партнер, то это будет не очень качественно. Даже если у него хорошая база то переходы по вашим письмам на ваш вебинар будут слабенькими.
Возможно, у него копирайтер не такой хороший как у вас или вы, поэтому всегда отправляйте своим партнерам свои письма, что бы они всегда могли отправить ваши письма с вашим текстом. На этом хочу остановиться.

Серия «Прогрев»

И конечно же, вебинарная серия писем содержит письмо «Прогрев», непосредственно мы должны актуализировать тему еще раз, что – то полезное прислать, пусть то будет видео для просмотра, но обязательно по теме вебинара, который вы собираетесь провести. Не так что бы просто полезно, а именно по теме вебинара, что бы вскрыть боль, вскрыть потребность. Это должно быть действительно контентное и интересное письмо. Письмо за день до Вебинара, это опять таки актуализация и во многих случаях мы уже сразу даем людям ссылку на сам вебинар. И конечно вебинарная серия писем содержит всегда пишем выгоды, которые люди получат после того, как они посетят и после того как пройдут, что то получат.

Всегда пишите «Вы сможете», «Вы получите», «Вы сделаете» все пишите через выгоду, здесь это особенно важно, что люди пришли. Одно дело просто, что люди зарегистрировались на вебинар, а другое, что ему нужно на него прийти.

Потом идет письмо утром, в день вебинара, обычно в 9 утра и за час до вебинара, и везде делаем три ссылочки. Можно приглашать сразу, например, за неделю, во время того как мы начинаем рекламировать и давать рекламу, льем «холодный трафик» на подписную страницу с приглашение на вебинар. Мы можем отправить письма нашей базе и отправляем им не одно письмо контентное, а три письма «Прогрева», и тогда это может быть неделя. Заранее, к примеру, за 2 неделе, человек может уйти. Нужно искать  соединенный   вариант и пробовать. Лучше теста вам ничего не скажет, как делать лучше. Когда вы проведете релиз вебинаров, и здесь вы прогревали людей 3 письмами, а здесь одним, то вот три работало лучше и вы будете смотреть, как именно ваша ЦА реагирует на это мероприятие. Так вебинарная серия писем оптимизируется и вы получаете максимальные конверсии.

Вебинарная серия писем на автовебинар

Вот Тимур недавно рассказывал, что в Америке авто-вебинары вообще обычная практика и никто там обычно не заморачивается с живыми. Живые уже вообще большая редкость. Люди хорошо там реагируют на автовебинары. У нас есть такая тема, что люди приходят на автовебинар, не знают об этом, потому конечно же догадываются, что это автовебинар. Особенно если они начинают там останавливать и у них идет с того же места, откуда он остановился, или у них выпал интернет и начинается перезагрузка и все сначала. Конечно, такие люди чувствуют себя обманутыми. Лучше сказать, в этом ничего страшного нет. Вебинарная серия писем на него будет такая же, как на живые вебинары.

Представьте, что вы отправляете на автовебинар, не говоря людям об этом. Это будет конечно не красиво. Для начала лучше заниматься всем этим в живую и когда уже у вас будет большая база, когда к вам будет лояльное отношение. У нас уже есть автвебинар. Пробовать никто не отменял, главное, что б это приносило деньги. Быть честными с людьми это хорошее правило и лучше, конечно же, говорить, что бы не было какого-то недопонимания и не оправданного ожидания.