Провокационное письмо

Провокационное письмо

Немного вам расскажу, про провокационное письмо — удаление из вебинарной комнаты.

Провокационное письмо — Удаление из вебинарной комнаты

Это письмо мы отправляем во время вебинара и прямо в тексте письма пишем «Мы вас удаляем». Это письмо должно вызвать чувство потери. Это крючок, единственное, что подтвердите достоверность того что вы это сделаете. То есть если вы проводите свой вебинар на Хенгауте и у вас нет вебинарной комнаты из которой вы человека удалить не можете, то никогда и не пишите такое. Только если есть способ и вы действительно можете кого-то удалить. Думайте о том, что человек может доразмыслить.

На что не пойдешь, что бы привлечь человека к вебинару, особенно если это вебинар трех-дневник. И на второй день идут автозвонки,  смски и письмо, что  мы вас удалим, скажем так дожимаем как можем, для того , что бы обеспечить доходимость равна продажам. Нет людей- нет продаж!

Провокционное письмо — действия на вебинаре

После того, как мы провели наш вебинар, конечно же мы там что то продавали людям, и у нас есть три варианта, что делают люди. Первый вариант-это они оформляют заявку и сразу ее оплачивают. Второй вариант- это они оформляют заявку и не оплачивают. Третий вариант- они вообще ее не оформляют. Что делать с людьми, которые оплатили сразу же после того, как вы им сто то продавали на вебинаре? Им всегда идет письмо  благодарности за покупку. И здесь даем то, зачем они, собственно говоря, пришли. И то, что они купили. Вы им даете сразу в этом доступном письме, где хранятся записи вашего курса или вы даете им явки и пароли где забрать продукт. Или способ как можно забрать продукт, куда нужно за ним приехать и т.д. НО, так что бы человек заплатит деньги и понимал, что дальше.

Будет не очень красиво, если вы возьмете с него денюжку, а дальше ему будут звонить и говорить «Вот, вы там купили». НЕТ! Так не пойдет, нужно сразу же человеку рассказать куда девались его деньги. Поэтому сразу же, в какой бы нише вы не работали, сразу расскажите ему как забрать, как получить доступ. И не оставлять людей, которые что-то купили без внимания, какая бы ниша это не была, что бы вы не продавали. Будь то вебинар, лендинг, или страница благодарность, как трипвайер , мы никогда не оставляем людей без внимания!

Провокационное письмо Как дела?

Мы всегда пишем им письмо: «Как дела?». Оно так условно называется. Мы у людей интересуемся как прошло их знакомство с продуктом, смогли ли они с ним познакомится. Потому что возможно и такое, что человек оплатил курс, вы ему прислали доступ, а в итоге он туда попасть не может. Разные бывают ситуации. Обязательно в этом письме укажите ваши телефон, телефоны отдела продаж, телефон тех специалиста, который можем помочь попасть на курс и обязательно спросить, если это какая- то образовательная программа, начал ли он ее смотреть.

Нам важно не только ему продавать, но и что бы он еще воспользовался и получил результат. Особенно, если это начало вашей воронки. Вы заинтересованы в первую очередь, потому что если он купил, получил какой- то результат и воспользовался, то когда вы будете предлагать ему что- то еще он скажет «Да, круто. Я возьму». Если он не воспользовался вашим дешевым продуктом, и никакого результата не получил, то продать ему что- то по дороже не получится. Он подучаем «Зачем? Я еще тот не попробовал.»

То есть ваше дело не только продать и сказать до свидания. Но еще и позаботиться о том, что бы человек его потребил, обязательно до него добрался и можно ему еще и мотивашку «Давай! Воспользуйся!». Так, чтобы человека смотивировать на это, поэтому напишите письма и по беспокойтесь не только по поводу того, оплатил или не оплатил, но еще и какую пользу ему все таки принесло. Можно также отправить анкетку, и попросить написать, что понравилось, что нет, записать видео- отзыв. Можно это делать третьим письмом, если вы пишете через неделю, что вы покупали у нас курс, оставьте, пожалуйста, отзыв, нам будет очень приятно, так же можете за этот отзыв дать ему какой- то бонусный урок. Что можно еще предложить человеку, если он хорошо идет по воронке?

Провокационное письмо апселл

Можно предложить еще какой- то апсал, то есть еще что- то допродать. Если без сучка, без задоринки человек пришел на вебинар, купил ваш продукт и доволен. То есть не нужно было его дожимать на покупку или заявку, то возможно он хочет что-то еще купить. Нужно его об этом спросить, вы ему отправляете еще одно письмо, что у вас для него есть одна предложение. Например, докупить до «Випа», или еще какой- то кросэльный продукт, всегда предложите еще что- то человеку, если он у вас хорошо покупает. Скажем так, ваша работа после того как человек оплатил заявку, закончилась, если не считать конечно следующие воронки. Эти письма иду всегда до того как что-нибудь вы предлагаете.