Письма дожима

Письма дожима

Письма дожима отправляем тем, кто оставил заявку, но не оплатил. В тоже время точно такие же письма с точно такими же тригерами могут быть отправлены тем людям, которые были просто вольными слушателями, и вообще ничего не оформляли. Вы их можете этими же тригерами дожимать на покупку. Возможно, он думал, не сориентировался во время на вебинаре. Но после каких- то ваших довыдов, он все таки купит. Мы редко пишем такие письма. Не на все продукты, которые продаем.

Если это ОТТО, то понятно, что за 99 рублей, если вы что-то предлагаете купить на странице благодарности, то дожимать человека 33 раза, нет никого смысла. Если человек оформил заявку и не оплатил, то он получает три письма с разными тригерами. Эти тригеры после оформления заявок и они идут через 24 часа. То есть вы видите, что заявка оформлена, что она так и осталась висеть не оплаченная.

Первое письмо дожима

Первое письмо у нас идет с тригером, который называется «Gain». Мы, как приличные культурные люди не давим на человека. Эти письма идут по усилению ваших влиянии на покупателя. Потому что возможно у человека не было денег на карте, возможно он закрутился и забыл, а возможно что-то отвлекло. Бывают разные ситуации. И сразу после того, как человек оформил заявку, говорить ему: «Купи, купи! ТЫ так и останешься лысеющим, без нашего супер-средства!» Поэтому мы деликатно намекаем человеку, что его заявка оставлена и ожидается оплаты. В этом письме очень хорошо дать контакты вашего отдела продаж. Человека, который непосредственно за это отвечает, для того, что бы он помог совершить оплату.

Может быть, что вы переживаете, что у вас не так хорошо с технической точки-зрении, не потому, что ты забыл или не хотел, а потому что у тебя не получилось, если это так, то вот тебе контакты к тех. специалисту и мы тебе обязательно поможем получить доступ к курсу, продукту. Здесь, опять таки, 3 ссылки, которые ведут уже в кабинет на заявку, на оплату, уже все, туда нужно только карточку ввести. Деликатное напоминание, больше со стороны заботы: «Вот тебе ссылка, вот тебе контакты», но никаких угроз пока что.

Второе письмо дожима

Второе письмо идет с актуализацией проблемы, мы говорим, что за выгоды, логически объясняем человеку, почему это нужно сделать, что будет после того как он купит, преобритет, получит и т.д. Мы говорим результатами, фактами, без лирически отступлений, обосновываем, что он получит и для чего ему это нужно.

Третье письмо дожима

Третье письмо- это письмо страха, потери. Здесь у нас хорошо будут играть обещания на вебинаре: закрыть продажу такого- то числа, убрать скидку, убрать бонусы. И в любом случае вы в этом письме можете давить на боли. Рассказывать о том как же будет плохо ему если он не купит все таки. Можно говорить о том, что мы тоже боялись, но преодолели страх и счастливы безгранично. Поэтому в этом письме используем манипуляции, тригеры, ставим дэд-лайны по времени, по количеству бонусов. Всегда продумывайте моменты, чем вы будете дожимать. Продумывайте свой офер, что вы можете добавить тем, кто оплатил первый.

Это тоже очень хорошо работает и используется активно. Практически на всех курсах, кто оплачивает первыми, становятся «ранними пташками», которые получают все, что только возможно. Конечно же с каждым письмом и чем дальше от момента вебинара, от момента продажи, человека смотивировать, прикупить — тяжелее, поэтому используйте это время и шансы. Все манипуляции- очень аккуратно. Люди умные!

Вы сами понимаете, что написать хорошую историю почему ему нужно купить, надавить на его боли, тем более, что вы не так хорошо его знаете в начале знакомства, в письмах вы ему никто, и сразу указывать на недостатки какие- то, давить на больные мозоли нужно очень аккуратно, поэтому подходите с креативом и с любовью к вашей аудитории и тогда она ответит ваш тем же. Это будет видно и по чеку, и по количеству.

Покупатели будет не только разовыми, но и бесконечно благодарным, но еще и будут рекомендовать ваш продукт своим знакомым.