Сегодня я расскажу о том, как найти эксперта, чтобы сделать инфопродукт c его помощью. Напомню, что в первой части я рассказал о том, как все начиналось: почему я хотел свой бизнес, и что такое инфобизнес.
Начало можно еще раз прочитать здесь: https://alleducationonline.ru/kak-
Где искать эксперта?
Думая о том, кто же может стать тем самым экспертом, я стал перебирать в памяти людей и события последнего времени.
Причем, мне было важно найти не просто профессионала. Мне было важно такое дело, которое я бы с удовольствием изучил сам. Согласитесь, глупо продавать продукт, который самому не интересен. Другое дело – сделать качественный обучающий курс, который можно с гордостью презентовать.
Я выбрал нишу, которая была мне интересна и казалась перспективной. Как фотографу зарабатывать деньги на увлечении фотографией – вот ее описание. Увлечение фотографией – модное направление. Но мало кто начинает зарабатывать на этом. Считается, что получение удовольствия от фотосъемки – это хобби.
У меня был знакомый фотограф. Он известен в профессиональном кругу, известен в Петербурге, к тому же он снимал мою свадьбу. Теперь он стал тем экспертом, авторский курс которого мы и записали.
В дальнейшем я планировал организовывать вебинары и тренинги, которые ему необходимо будет вести. Позже я понял, что с чужой экспертностью стартовать было легче, так как я смог посвятить свое время организации процесса.
Следующий шаг — создать инфопродукт
Но не обошлось и без ложки дегтя. Как человека творческого, моего эксперта пришлось активно «раскачивать», чтобы он что-то сделал. Будьте готовы к этому, если будете начинать бизнес с человеком исключительно творческой направленности.
Тем не менее записали мы курс стремительно. Я позвонил, приехал, все рассказал. Он согласился и мы договорились, что он составит план курса, и мы сделаем запись. Появление плана я «дожал» тремя телефонными звонками. В выходные мы уже записали 2 часа видео.
С этим материалом можно было работать. Во время записи курса я еще раз убедился в том, что делаю нужное и полезное дело. Информация по организации свадебной съемки была действительно уникальной! Таких книжек нет на полках магазинов, и тренингов я не встречал. О таких тонкостях дела я и не думал, а уж начинающему фотографу, планирующему зарабатывать 15000-20000 руб. за съемку этот курс просто необходим. Он избавит от лишних шишек и граблей и позволит больше зарабатывать.
Упаковка инфопродукта и первые продажи.
Итак, у меня появился материал, который необходимо было правильно упаковать и представить рынку. Для этого я заказал обложку диска на freelance.ru. Распечатал обложку в ближайшем копи-центре за 15 руб. и там же купил DVD-бокс за 15 руб.
Курс, записанный на диск и лежащий в DVD-боксе с красивой обложкой – это уже тестовый образец первого продукта. Когда вы будете держать в руках свой первый инфопродукт – вы поймете мои эмоции.
Только представьте: еще несколько дней назад у меня ничего не было, а сегодня у меня был свой собственный видеокурс — в блестящей коробке со стильной обложкой. Его так приятно держать в руках. И еще приятнее брать за него деньги, так как он этих денег стоит.
Возможно, кто-то разочаруется, прочтя это. Ведь разработку дизайна я не заказывал в крутой дизайн-студии. Курс мы записывали на профессиональном оборудовании, которое просто нашлось у знакомого. Но ни одного медийного лица задавать вопросы фотографу не пригласили. Много чего было сделано «на коленке». Но самое главное – это выручка. А она поступила на мой счет уже на пятый день. Силы на запись курса были потрачены один раз, а копию продукта можно продавать бесконечное множество раз. Дизайн и качество записи всегда можно улучшить. А вот первая быстрая продажа – это настоящая сила, которая стимулировала меня к дальнейшим действиям. Ведь удовольствие от собственной прибыли ни с какой зарплатой не сравнимое удовольствие.
P.S. В следующем письме я расскажу о том, как я открыл свой первый интернет-магазин