Этот актив — дороже золота

Снимок-экрана-2013-02-05-в-19.29.52-1024x640

В прошлой статье мы с Вами познакомились с тем, что такое networking, и как создать сеть своих клиентов и партнеров за минимальный промежуток времени на примере социальной сети vkontakte.ru. В этой статье я подробнее расскажу о том, как правильно создать свое сообщество, чтобы оно привлекало людей в Ваш проект, и они становились клиентами.

Итак, первое, что необходимо – это придумать название группы. Чем более броское и понятное оно будет, тем больше народа заинтересуется и станет участником сообщества по интересам. Например, для название «Твой путь к успеху» говорит само за себя и привлекает читателя, так как помимо темы имеется прямое обращение к нему. А чему вы думаете может быть посвящено сообщество Skittles? Скорее всего ваш ответ — конфетам. Вот это пример плохого названия, которое не дает даже понять, о чем в группе идет речь, если это не официальное сообщество производителя Skittles. Однажды моя знакомая именно так назвала свою группу, посвященную коммерческой фотосъемке. Как думаете, быстро ли в нее собралась именно целевая аудитория?

После того, как есть название, необходимо правильно выбрать необходимые разделы. Напоминаю, что мы ориентируемся на графическое меню.

Обязательный минимум: о проекте, о Вас, обсуждения, отзывы, бесплатности или бонусы, контакты.

Все это дает возможность ознакомиться с Вашим товаром и повысить лояльность к нему. Так как каждый из разделов так или иначе должен «говорить» о качестве продукта. Причем раздел отзывов надо пополнять регулярно, лучше — несколько раз в неделю.

Следующее, на что стоит обратить внимание, – это Обсуждения. Здесь необходимо создать 5-10 тем, среди которых будут: вопросы/пожелания, скидки/акции, флудилка (все обо всем), интересующие людей статьи/материалы. Главное –  предоставлять информацию максимально просто и емко. Полезно будет создавать темы в вопросительной форме (Что Вам нравится в нашем сервисе больше всего?). Так посетители будут вовлечены в диалог.

Постоянные обновления информации – залог успеха любой группы, т.к. людей необходимо всегда удивлять чем-то новым и неожиданным, поэтому Стена группы тоже не должна пустовать. Возможные варианты размещения: фото, видео, иная графика. Обычные посты должны чередоваться рекламными с в соотношении 1/10.

Соблюдая эти простые рекомендации, Ваша группа поможет набрать Золотой актив и увеличить прибыльнось своего инфобизнеса или интернет-магазина.

P.S. В следующем письме Вы узнаете, как привлекать клиентов на Ваш сайт более эффективно.

Владислав Фемистоклов

автор проекта «Как добиться успеха»

http://phenixpromo.ru/


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *